Компания вернула позицию самого дорого бренда в мире, показав рост на 67% и сдвинув Google. Бренд преодолел отметку в $200 миллиардов и показал самый высокий рост за последние 10 лет, поднявшись на 28 мест с 2006 года в рейтинге от Millward Brown. Microsoft вернулась в топ-3 и впервые преодолела барьер в $100 миллиардов.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025