Taco Bell раскрыл теорию заговора фаст-фуд гигантов против себя.
14 Июл 2018, 11:16

Taco Bell раскрыл теорию заговора фаст-фуд гигантов против себя.

В продолжении триллер-кампании о герое, который задался вопросом, почему в Taco Bell не продают картошку фри, бренд выпустил ролик о событиях спустя 25 лет. Теперь в центре событий дочь главного героя, которая принимает участие в восстании, чтобы свободно покупать начос-картошку фри, которую скрывают от общественности. Идея кампании берет истоки из фантастического боевика «Разрушитель» (Demolition Man) 1993 года. Тогда герой Сильвестра Сталлоне узнает, что после «Франчайзинговых войн» в будущем единственным рестораном остается только победитель  Taco Bell. Эту тему удачно (и как раз к 25-летию фильма) обыграли бренд и креативщики из агентства Deutsch. 

А вот сиквел и продолжение истории.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость