Бренд объединился с Adobe, некоммерческой организацией Ad Council, агентством Goodby Silverstein & Partners ради кампании, направленной на людей, которые является свидетелями агрессивного поведения подростков и школьников. Новый эмодзи появился на клавиатуре Apple, а также в iOS 9.1, пользователи Android могут загрузить специальную клавиатуру, разработанную pro bono Snaps. Благодаря «глазу» в диалоговом облаке свидетели агрессивного поведения могут высказать свою позицию. Более масштабная кампания под названием «Я свидетель» была разработана pro bono GS&P, Adobe и Ad Council при участии партнеров — Apple, Facebook, Google, YouTube, Johnson & Johnson и Twitter. Как отметили инициаторы, «много компаний обращается к жертвам и агрессорам. Но мы знаем, что есть свидетели. Если мы сможем активизировать их каким-либо способом, они смогут стать влиятельным инструментом, который остановит агрессию. Это и было инсайтом». Кампания также будет включать активности на таких платформах, как BuzzFeed, Instagram, Kik, Shots, Snapchat, Tumblr, Vevo, We Heart It и Whisper.
Новое видео
27 Май 2024
- Бренд моющих средств спародировал латиноамериканские телесериалы и реалити-шоу Кардашьян
- Coca-Cola представила вкус, вдохновленный африканской культурой
- В Telegram появился «личный помощник» на базе ИИ от Microsoft
- Для неграмотных людей создали ручку грамотности
- Гриль и внучка из будущего рассказали мужчинам о важности ранней диагностики рака простаты
- США против Google: чем закончится самый громкий антимонопольный иск XXI века
- Снимки на тепловизионную камеру показали «пылающих» посетителей Burger King
- Креативщики представили шрифт гендерного равенства