Традиционно издание называет топ-10 самых дорогих брендов в каждой из четырех категорий: бизнес, ивенты, клубы и спортсмены. В этом году Nike сохранил звание самого дорогого бизнес бренда, увеличив стоимость с $7.5 миллиардов с 2007 года до $26 миллиардов, опередив Adidas и Under Armour, стоимостью $6.2 миллиарда и $5 миллиардов соответственно. Super Bowl возглавил рейтинг ивент брендов, опередив Летние и Зимние Олимпийские Игры, бренд оценили в $580 миллионов. Тайгер Вудс назван самым дорогим спортсменом, его оценили в $30 миллионов, рейтинг клубов возглавляет New York Yankees, их оценка — $661 миллионов.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024