Чьему мнению потребитель доверяет больше всего? Безусловно, — мнению своей семьи и друзей. По данным одной исследовательской компании, 72% людей поверят маме, что вот тот кофе совсем невкусный. ВОПРОС: а какой источник информации находится на втором месте? Причем почти с таким же внушительным показателем доверия: 70%. Пишите свои варианты в комментариях. В понедельник, 26 октября, в 12.00 среди всех ответивших мы разыграем книгу Андрея Кашпура «Репутация». ПОДСКАЗКА: ответ можно найти на стр. 17 свежего номера MMR. Да, это квиз в поддержку журнала! В этот раз номер целиком посвящен спасению подмоченной репутации. Ответы оставляйте под постом на странице MMR в Facebook.
#MMRchallenge Проверьте свою маркетинговую интуицию! Чьему мнению потребитель доверяет больше всего? Безусловно, — мн…
Posted by Marketing Media Review on Thursday, 22 October 2015