Ритейлеры нашли новые способы, как удержать клиентов в магазине.
27 Окт 2015, 12:31

Ритейлеры нашли новые способы, как удержать клиентов в магазине.

К ним относится киоск для бесплатной подзарядки телефонов под названием ChargeItSpot, благодаря которому покупатели дольше остаются в магазине. Киоск уже появился в некоторых магазинах Neiman Marcus, Bloomingdale’s, Whole Foods, Under Armour, Bergdorf Goodman и Urban Outfitters. В каждом киоске восемь отделений, которые можно закрыть, поэтому покупатели могут не беспокоиться, что кто-то позаимствует дорогой гаджет. Покупателю достаточно ввести свой номер, выбрать картинку для защиты, свободное отделение и подключить телефон к шнуру. Многие ритейлеры сообщают на своих витринах о том, что внутри можно воспользоваться такой услугой. Специальное приложение ChargeItSpot также сообщает о близлежащих для владельца смартфонов киосках. Как отметили ритейлеры, киоски увеличивают продажи, как и лояльность покупателей. Судя по отзывам пользователей, они довольны.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость