Бренд показал заслуги родителей среднего класса в воспитании детей и их суперподвиги каждый день. Креативщики из Китая демонстрируют, с какими трудностями сталкиваются современные семьи, балансируя на грани традиций и вызовов современности. Кампания, кроме социального месседжа, промотирует выход нового BMW X3. Над креативом работало агентство Wieden+Kennedy Shanghai.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков