«Высшая школа коммуникаций» предлагает маркетологам, рекламистам, пиарщикам и другим специалистам сферы маркетинговых коммуникаций возможность прослушать 24 лекции от ведущих экспертов страны и зарубежных спикеров в рамках курса «Коммуникации в рекламе и PR». Пообщаться с опытнейшим коллегами, узнать актуальные мировые тренды и вдохновиться — это займет всего 4 дня.
Сегодня — последний день, когда еще есть шанс приобрести билет на мероприятие по минимальной цене! Подробнее — на www.vshk.org
Интенсив «Коммуникации в рекламе и PR» является шансом выйти на новый уровень профессионализма для:
- специалистов сферы маркетинговых коммуникаций, которые вдохновятся опытом и знаниями коллег;
- владельцев бизнеса, которые узнают об эффективном маркетинге, и о том, что значит зарабатывать больше остальных благодаря коммуникации;
- сотрудников рекламных агентств, которые смогут еще лучше понимать своего клиента и поднимутся на новый уровень своего профессионализма;
- а также для всех тех, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями.
Программа курса поделена на 4 основных блока:
- Маркетинг глазами владельца и CEO
- Особенности построения коммуникаций разных видов брендов / через разные каналы коммуникаций
- Стратегия и тактические шаги
- Инструментарий: написание продающих текстов, работа с НЛП, лекции по работе с digital и другое.
Спикеры: только лучшие украинские и международные специалисты отрасли, представители таких компаний, как: «1+1 медиа», «СКМ», «Филип Моррис Украина», «Никколо М», «Ольшанский и партнеры», Студия Дениса Каплунова, SPN Communications, OMD Optimum Media, «РТМ-Украина» и многие другие.
Они поделятся знаниями и опытом, покажут направления для дальнейшего развития и ответят на вопросы, которые интересуют каждого конкретного слушателя.
Формат обучения: 4 дня, 24 лекции и мастер-класса
Осенний курс «Коммуникации в рекламе и PR» пройдет с 19 по 22 ноября в культурном центре «Кинотеатр „Киев“».
Организатор образовательного проекта «Высшая школа коммуникаций» — рекламное агентство «Маркетинг Бар».
Генеральный партнер курса: группа компаний «РТМ-Украина».
Стратегический партнер: ММR (Мarketing Мedia Review).
Официальные партнеры: Tough Slate Design, «Ольшанский и партнеры», «Startup Ukraine», «Голая правда бизнеса», «PhotoDrive».
Информационные партнеры: «Обозреватель», «Geometria», «Интерфакс-Украина», «Капитал», «112.UA», «Фокус», «Первый деловой телеканал», «Комментарии», «Liga.net», радио «Киев», Finance. UA.
Узнать подробнее о мероприятии, спикерах и программе, а также зарегистрироваться на курс можно на сайте школы. Также информация о курсе, школе и коммуникациях в целом — на страничке «Высшей школы коммуникаций» в Facebook.
Поспешите, чтобы потом не жалеть об упущенном!