Greenpeace «атаковала» Volkswagen принтом в честь Хэллоуина.
30 Окт 2015, 10:47
PR

Greenpeace «атаковала» Volkswagen принтом в честь Хэллоуина.

Организация по защите окружающей среды призвала автомобильный бренд с подмоченной репутацией сделать правильные выводы из «дизельного» скандала и начать выпускать более дешевые электромобили. Воспользовавшись благоприятным случаем в виде Хэллоуина, Greenpeace запустила рекламную кампанию в национальных изданиях и социальных медиа. Принт с дымящейся тыквой призывает общественность присоединиться к кампании и требовать «угощения» от электрических автомобилей широкого спроса, которые семьи могут позволить себе, в качестве компенсации за «дизельный скандал». VW уже продемонстрировал признаки большего фокуса на производство электрических автомобилей, объявив, что следующая версия Phaeton будет электрической. Но Greenpeace хочет призвать бренд к созданию более доступных версий электромобилей. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость