Перед выходом фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» AddMustard собрали информацию относительно маркетинговых данных каждого супергероя. В инфографике указано количество ребрендингов, доход от продаж сопутствующих товаров и доход от выхода фильмов. К примеру, у Бэтмена более 13 миллионов фанатов на Фейсбук, у Супермена более 7. Бэтмен превышает Супермена по количеству мемов почти в два раза, количество поисковых запросов у Бэтмена также больше — 3.5 миллиона против 1.5 миллиона. Но трейлер про Супермена на YouTube смотрели больше. В итоге, победителем оказался Бэтмен, девять очков против четырех.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков