Starbucks использовал речь СЕО перед акционерами в печатной рекламе.
25 Мар 2016, 10:39

Starbucks использовал речь СЕО перед акционерами в печатной рекламе.

Глава компании Говард Шульц высказал свою позицию относительно предвыборной гонки в США на ежегодной встрече с акционерами. Он отметил, что несколько недель не мог найти правильные слова, чтобы выразить боль, которую чувствует по отношению к тому, куда катится Америка». «Происходит испытание не только нашего характера, но и нашей моральности как людей», отметил он. Слова Шульца нашли свое отражение в печатной рекламе Starbucks в The New York Times и The Wall Street Journal. Шульц не просто раздражен политиками, он огорчен людьми, которые следуют за ними. Он попросил всех быть более корректными, отметив, что это вредит Американской Мечте, которую сравнил с водоемом. «Печально, но наш резервуар засыхает, истощенный цинизмом, отчаянием, разделением, стразом и равнодушием». Тем временем компания доложила о рекордных доходах в $19.2 миллиарда, увеличив их на 17% по сравнению с предыдущим годом. Бренд не собирается замедляться, расширяя присутствие в мире и фокусируясь на улучшении бонусной программы, а также продолжая социально-ответственные инициативы. Ранее компания объявила о программе, в рамках которой будет отдавать оставшеюся готовую продукцию банками еды для помощи голодающим. Программа лояльности теперь включает брендированную Starbucks карточку Visa, позволяя покупателям получать баллы на бесплатный кофе, даже если они не совершают покупки в сети кофеин. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость