Новое исследование Facebook показало, что 64% родителей считают, что дети влияют на их покупки относительно того, где провести отпуск. 62% родителей подростков убеждены, что их дети оказывают большее влияние на их покупательские решения, чем они оказывали на своих родителей. А 71% родителей уверены, что дети управляют их расходами на продукты. Исследование также указало, что современные родители чаще обращаются к Facebook, чем к журналам перед принятием решений о семейных покупках. 62% современных мам используют Instagram для получения информации о продуктах и услугах, 41% родителей миллениалов считают, что мобильные девайсы помогут им принять лучшие покупательские решения. Сеть советует брендам предоставлять продвинутым родителям релевантную информацию с ценными советами, оптимизированную для мобильных девайсов, а также недооценивать влияние членов семьи на покупательские решения. А также стать доверительным источником о продуктах и услугах для родителей.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024