Исследование Deloitte Digital Democracy обнаружило, что на пользователей в возрасте от 19 до 32 лет большое влияние оказывает реклама в социальных медиа, в видео играх, и поддержка товаров знаменитостями и лидерами мнений. Более 50% миллениалов отмечают, что реклама в соцмедиа оказывает высокое/среднее влияние на их покупательские решения. В этом году также выросло влияние СМС/текстовых рекламных сообщений. Этот рост составил более 10% среди этой группы. Тем временем, 78% покупателей от 14-69 лет больше всего прислушиваются к рекомендациям друзей/членов семьи. Отчет также обнаружил, что американские потребители используют программы для блокировки рекламы, что может значительно повлиять на доходы digital рекламы. Кроме того, 66% миллениалов ценят свое время взаимодействия с друзьями в социальных медиа также сильно, как и личными встречи с ними.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024