Ранее сеть разрешала размещать только 15-секундные клипы. Instagram также позволит склеивать несколько видеозаписей в один ролик перед публикацией. Платформа делает ударение на видео, чтобы стать более конкурентноспособным каналом по отношению к YouTube. В прошлом месяце приложение начало показывать количество просмотров видео вместо лайков. В феврале рекламодатели также получили возможность загружать 60-секундные видео. Сеть отметила, что за последние 6 месяцев время, проведенное за просмотром видео, выросло на 40%. Чтобы поделиться новостями Instagram выпустил видео, в котором рассказал о своих топ-креаторах видео.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025