Ранее сеть разрешала размещать только 15-секундные клипы. Instagram также позволит склеивать несколько видеозаписей в один ролик перед публикацией. Платформа делает ударение на видео, чтобы стать более конкурентноспособным каналом по отношению к YouTube. В прошлом месяце приложение начало показывать количество просмотров видео вместо лайков. В феврале рекламодатели также получили возможность загружать 60-секундные видео. Сеть отметила, что за последние 6 месяцев время, проведенное за просмотром видео, выросло на 40%. Чтобы поделиться новостями Instagram выпустил видео, в котором рассказал о своих топ-креаторах видео.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024