Новинка доступна рекламодателям в США и Великобритании, отмечает adindex.ru. Показ объявлений будет производиться в приложениях сервиса для iOS и Android. В лентах пользователей реклама этого формата будет представлена в виде анимированного тизера. Кликнув по нему, можно будет просмотреть полную версию ролика. Оплата с рекламодателей будет взиматься за каждую тысячу показов. Партнёрами по запуску выступили пять компаний: BareMinerals, Behr Paint, Kate Spade New York, Lionsgate и Purina. Рекламные ролики могут иметь любую длительность и ориентацию: вертикальную или горизонтальную. Как показали тесты формата, пользователи сервиса предпочитают более длинные видео. Это связано с тем, что в Pinterest они зачастую ищут различные руководства и пошаговые инструкции (как приготовить то или иное блюдо, сменить масло в машине и т.п.). Сейчас Pinterest активно инвестирует в видео. По данным компании, за последний год количество роликов, опубликованных в сервисе, выросло на 60%. При этом 75% всего контента в сервисе размещают представители бизнеса. В настоящее время Pinterest работает над расширением функционала визуального поиска на видеоконтент. В ближайшие месяцы в сервисе также появится встроенный видеоплеер.