15 августа международный бренд Lenovo совместно с благотворительным фондом «Таблеточки» запустил социальный проект «Роби добро» в поддержку онкобольных детей Украины. В рамках инициативы с каждой покупки ПК, ноутбука или планшета Lenovo в фонд «Таблеточки» будет перечислено 50 грн. Собранные деньги пойдут на закупку сопровождающих лекарств для онкобольных детей. «Добрый» проект продлится до 15 октября по всей территории Украины. Реализацией и поддержкой проекта в сети занимается агентство ITCG. В поддержку проекта также запущены медийная и SMM кампании.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится