Компании считают, что email-маркетинг и контент-маркетинг являются самыми эффективными digital каналами по генерации лидов, отмечает исследование Ascend2. Данные основываются на опросе 244 руководителей и владельцев бизнесов, маркетологов, работающих в американских компаниях. (49% B2B, 25% B2C, 26% — гибридные компании). 45% респондентов назвали email самой эффективной онлайн-тактикой для лидогенерации, 45% отдали предпочтение контент-маркетингу. Среди других топ-каналов: маркетинг в социальных медиа, оптимизация посадочной страницы/вебсайта и SEO. Респонденты также отметили, что контент-маркетинг является самой сложной тактикой по привлечению потенциальных клиентов, второе место по сложности занимает маркетинг в социальных медиа, а треть – SEO.