Apple и Facebook поддержали инициативу Белого дома о равной оплате труда.
27 Авг 2016, 10:26

Apple и Facebook поддержали инициативу Белого дома о равной оплате труда.

Apple, Facebook и General Motors, первый американским автомобильный бренд с СЕО-женщиной, присоединились к другим компаниям, подписавшимися под обязательством Белого дома изучить гендерные различия в оплате труда среди сотрудников. Соглашение, подписанное 29 компаниями в пятницу, включает ежегодный обзор оплаты труда мужчин и женщин в каждой компании и анализ практик найма и продвижения на предмет невольного предубеждения и препятствий для женщин, достигающих более высоких позиций. Инициатива о равном оплате труда была запущена на женском саммите в Белом доме в июне и является попыткой Барака Обамы сделать равную оплату труда частью своего наследия. Ведь закон Лилли Ледбеттер о восстановлении справедливой оплаты труда был первым законом, подписанным Обамой на посту президента в 2009 году.  Среди других компаний, подписавших обязательство: Anheuser-Busch InBev NV, Coca-Cola Co., Delta Air Lines Inc., Hilton Worldwide Holdings Inc., International Business Machines Corp., Intel Corp., LinkedIn Corp., Microsoft Corp., Nike Inc., Target Corp., Unilever Plc и Visa Inc.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость