Более половины онлайн-покупателей использует свои смартфоны преимущественно дома, а не в крупном торговом комплексе или на улице неподалёку от магазина. К такому выводу пришли эксперты из двух крупных агентств: Thrive Analytics и Burke, отмечает searchengines.ru. В исследовании приняло участие свыше 1100 американских потребителей. По итогам эксперимента выяснилось, что покупки с мобильных дома свершает не менее 56%пользователей. Это вдвое превосходит количество тех, кто предпочитает делать покупки с мобильных «на бегу». К такой категории можно отнести лишь 28% опрошенных. Тем не менее, вне дома к мобильным устройствам в коммерческих целях обращается не менее 44 потребителей. Однако совершают мгновенные покупки далеко не все.
Также удалось установить следующее: пользователи чаще всего обращаются к мобильным, чтобы получить общую информацию о продуктах и услугах, почитать обзоры и рецензии, сравнить цены и отыскать товары в наличии в различных магазинах. При этом на данном этапе о покупке речь не идёт. Это значит, что подавляющее большинство мобильных пользователей, на момент обращения к устройству, находится в верхней части воронки продаж, а не в нижней, как традиционно считают маркетологи. Наиболее распространённые запросы потребителей с мобильных звучат так: «Ориентировочная цена … », «Где купить?», «Популярные модели». Принимая во внимание все эти факторы, можно сделать вывод: временной интервал до совершения фактической покупки для пользователей смартфонов и особенно планшетов несколько длиннее, чем принято считать в среде интернет-маркетологов.