Поиск лучших из лучших проходит в корпоративном секторе, где соревноваться за первенство в разных номинациях будут корпоративные лидеры, высокопотенциальные PR-профи и независимые PR-эксперты. Рейтингование пройдет в три этапа — открытое онлайн-голосование (30% веса в итоговой позиции в рейтинге), оценка медиаактивности компании и личный smm-резонанс кандидата (20%), голосование между финалистами рейтинга (30%), голосование независимых экспертов и редакции MMR (20%). Партнер онлайн-голосования — YouScan. Партнеры, помогающие подсчитать медиарезонанс, – Noks Fishes ↔ МедіаВершки и проект «Медиатека». В поисках сильнейших корпоративных PR-профи страны, MMR уже разослал более 300 анкет, получил свыше 70 рекомендаций, кого можно еще пригласить в рейтинг. Ранжирование не является закрытым – подать анкету для участия может любой желающий, даже после старта голосования. Получить дополнительную информацию по методологии подсчета можно, отправив запрос на [email protected] и указав тему письма «Методология PR-рейтинга».
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков