Пользователи Facebook Messenger вскоре смогут увидеть рекламу на главном экране приложения под недавними диалогами. Такое нововведение работает только в тестовом режиме, и, по словам разработчиков, «это всего лишь небольшой тест в Австралии и Таиланде». Рекламные объявления представлены в формате галереи с различными баннерами, как и в главном приложении Facebook. О новом тестировании сообщил в своем блоге менеджер соц.сети Эдди Чжан. Он добавил, что пользователи могут самостоятельно выбирать, просматривать объявления бренда или нет, сам рекламодатель не сможет начать беседу с пользователем без его согласия, и, что самое главное — в чатах реклама не будет отображаться. По словам Эдди Чжана, «много брендов и компаний уже благодарили нас за возможности социальной платформы, а с новой улучшенной версией Messenger им удастся привлечь больше внимания, повысить осведомленность среди пользователей и предложить свой продукт или сервис потенциальным клиентам». Напомним, ранее в Украине стал доступен сервис прямых трансляций в Instagram.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025