Пользователи Facebook Messenger вскоре смогут увидеть рекламу на главном экране приложения под недавними диалогами. Такое нововведение работает только в тестовом режиме, и, по словам разработчиков, «это всего лишь небольшой тест в Австралии и Таиланде». Рекламные объявления представлены в формате галереи с различными баннерами, как и в главном приложении Facebook. О новом тестировании сообщил в своем блоге менеджер соц.сети Эдди Чжан. Он добавил, что пользователи могут самостоятельно выбирать, просматривать объявления бренда или нет, сам рекламодатель не сможет начать беседу с пользователем без его согласия, и, что самое главное — в чатах реклама не будет отображаться. По словам Эдди Чжана, «много брендов и компаний уже благодарили нас за возможности социальной платформы, а с новой улучшенной версией Messenger им удастся привлечь больше внимания, повысить осведомленность среди пользователей и предложить свой продукт или сервис потенциальным клиентам». Напомним, ранее в Украине стал доступен сервис прямых трансляций в Instagram.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024