Кофейный интерактив на автобусной остановке.
26 Янв 2017, 14:15

Кофейный интерактив на автобусной остановке.

Во время ежегодного фестиваля света Staro Riga бренд жаренного кофе Löfbergs вместе с JCDecaux Latvia создали интерактивные автобусные остановки, оснащенные датчиками освещения. Незнакомцы должны были объединиться, чтобы нажать на 18 точек и получить бесплатные пакетики с кофе.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость