Голодные игры: Snickers превратил пре-роллы в видеоигру.
26 Янв 2017, 16:35

Голодные игры: Snickers превратил пре-роллы в видеоигру.

Бренд шоколадных батончиков Snickers (Mars Inc) продолжает радовать смешными рекламными кампаниями в рамках реализуемой уже много лет концепции «Ты — не ты, когда голоден». На этот раз вместе с креативным агентством Impact BBDO Dubai компания выпустила два ролика, чтобы увеличить вовлечение в пре-роллах. Новые ролики представлены в формате видеоигры под хедлайном «Pre-Video Videogame» и под веселый 8-битный аккомпанемент. Первый посвящен водителю школьного автобуса, который проголодался и ведет себя, как сумасшедший рестлер WWE, потому что у него нет времени на перекус. Во втором представлена история комментатора теннисного матча на Australian Open, который заболел болезнью рок-звезды и просто умирает от скуки. Зрителям предлагают помочь голодному водителю и комментатору — необходимо лишь поймать шоколадный батончик. К нормальному виду герои возвращаются лишь после перекуса. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость