Фармацевтическая компания Roche и итальянское рекламное агентство Integer рассказали о негативных последствиях пассивного курения для детей необычным способом. Креативщики создали мягкую игрушку, которая кашляла, когда поблизости курили. Внутри игрушки размещен детектор дыма, соединенный с аудиодевайсом. В итоге кашляющий плюшевый мишка озадачивал курильщиков, предупреждал родителей и учил детей держаться подальше от курильщиков. По данным последнего исследования World Health Organization, 52% детей в Италии регулярно подвержены пассивному курению, которое вызывает хронические и сердечно-сосудистые респираторные заболевания. В рамках второй фазы кампании игрушку раздадут на курсах дородовой подготовки в Италии.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025