Британского ретейлера Mothercare раскритиковали за рекламу детских игрушек, на которых девочки напоминали домохозяек из 1950-х. Фото вызвали негативную реакцию родителей и активистов в Twitter. В заявлении CNN Mothercare отметили, что их «цель предложить широкий выбор игрушек на разный вкус. В разделе „Игра в дом“ на вебсайте мы показали, как девочки и мальчики играют с предметами домашнего обихода».
Пользователь Twitter сравнила современную рекламу бренда с постерами 1979 года. Они оказались очень похожими. «Еще один бренд, который не дотронется к моим детям», написала она.
Mothercare 1979 vs Mothercare 2017. Another brand who won't ever be allowed to touch my children. pic.twitter.com/63gY1BJqZs
— Nathalie Gordon (@awlilnatty) July 10, 2017
Критики заметили, что если мальчики были одеты в современную одежду, девочки намеренно были одеты так, чтобы напомнить о прошедшей эре, таким образом усиливая определенные ожидания от девочек. Более того, эти вижуалы могут повлиять на детское восприятие гендерных ролей и на представление о будущей жизни.
No, not retro toy ads from the 1950s, but Mothercare/ELC, 2017. pic.twitter.com/hW11VaPTp1
— Let Toys Be Toys (@LetToysBeToys) July 9, 2017