Продолжая кампанию Wonderful Everyday, бренд мебели хочет, чтобы британцы возродили свои гостиные и начали думать о них как о личном убежище, где можно пополнить силы и отдохнуть. Ведь именно тогда, когда ты полон сил, тебя ждет нечто прекрасное. Креативная идея принадлежит Mother, а над видео работал режиссерский дуэт Us. Кампания будет запущена в печати, digital, социальных медиа, в наружной рекламе, CRM и на мобильных девайсах.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025