Как пользователи реагируют на бренды в сетях: исследование
14 Июл 2017, 07:50

Как пользователи реагируют на бренды в сетях: исследование

Какой контент заставляет пользователей совершить покупку

Автор материала

Хотите знать, влияет ли тон вашего маркетинга в социальных медиа на продажи? Social Media Examiner собрал инсайты из нового исследования о том, что потребители думают о контенте и общении брендов с ними в социальных сетях.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Поведение бренда оказывает влияние на покупательские решения

Дело не только в типе контента, который вы размещаете, отмечает новое исследование Sprout Social. Компания исследовала 289,000 профилей в сетях и опросила более 1000 потребителей и обнаружила, что почти половина респондентов (48%) хотят купить продукт бренда, который чутко реагирует на своих покупателей в социальных медиа. Что подтверждает основной замысел SMM: диалог с аудиторией. 

Более того, 36% респондентов отметили, что чувство юмора бренда располагает их к покупке. 

67% респондентов отметили, что им не нравится, когда бренды высмеивают своих конкурентов, 10%  опрошенных купили бы продукт у бренда, вступившего в словесную перепалку с конкурентами. 

По данным Sprout Social, потребители не любят, когда бренды высмеивают конкурентов (88%), говорят о политике (71%) и используют сленг (69%). 

Урок: 

Предпочтения аудиторией брендов также зависит от платформы 

К примеру, 79% миллениалов и 84% представителей других поколений предпочитают, чтобы бренды проявляли свою личность в Facebook, а 51% миллениалов и 35% представителей других поколений предпочитают Twitter.

Это касается и контента, который бренды размещают на разных сайтах. 

В Twitter бренды должны быть краткими и ссылаться на другой тип контента, а в Facebook аудитория может потреблять контент прямо на платформе. Здесь больше возможностей проявить себя. 

 

2. Аудитория отрицательно реагирует, когда бренды переходят черту

По данным Sprout Social, 51% респондентов отпишутся от брендов, если они чем-то огорчили их, а 27% заблокируют их или отправят в спам. 27% будут бойкотировать бренд. 

Исключением является ярая база фанатов. 

Урок: 

Бренд сохранит позитивное к себе отношение, если будет придерживаться контента, который поддерживает его айдентику. 

3. Визуальный контент, вызывающий эмоции, увеличивает количество контактов

Большинство маркетологов используют визуальный контент. 85% респондентов постят изображения, 66% ведут блог, а 57% используют видео-контент. 

Позитивный и ободряющий контент собирает больше шеров, чем печальный контент. Повергающий в трепет контент тоже показывает хорошие результаты. Контент должен пробуждать эмоции, и желательно позитивные. 

Это не значит, что нет места для контента, который вызывает злость или печаль. Взять, к примеру ролик для Американского общества «Против жестокого обращения с животными», в котором Сара Маклахлан исполняет свой хит «Ангел», а в это время фото брошенных животных сменяют друг друга на экране. 

За два года реклама принесла $30 млн пожертвований для организации. 

Урок: 

Эмоции придают бренду человечности, а люди покупают у людей. Люди склонны делиться своими чувствами, когда видят контент, который вызывает их эмоции. Нет такого человека, который не нажал бы кнопку «поделиться» при виде мема с вдохновляющим высказыванием или видео со смешными котиками. 

Вывод: 

Важно предпринимать комплексный подход к маркетингу в социальных медиа. Шаблонный подход здесь не работает. Брендам следует задумываться, какие чувства вызовет их контент у пользователей, заденет ли их эмоцию. 

 

Автор
14 Июл 2017, 07:50
Расскажите друзьям про новость