Сеть запустила имиджевую кампанию, размещенную на ситилайтах, бордах и в киевских ТРЦ. Кампания рассказывает о ярком внешнем виде, с помощью которого покупатели смогут выделиться из толпы, одетой в непримечательную зимнюю одежду. Ведь зима – не повод прятаться. Попрощаться с незаметностью легко – модный ассортимент лучших коллабораций и брендов весьма доступен для украинских модников. Кампания создана совместно с Vandog Agency.
Новое видео
30 Апр 2024
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы
- Heinz показал, как его кетчуп помогает уменьшить количество пищевых отходов в разные эпохи
- Антон Мурафа представил пасхальную котокорзину в ролике украинской сети супермаркетов
- Шаткий билборд британской сети супермаркетов отгородили из-за «угрозы падения»
- Для собак создали ошейник, который предусматривает землетрясения
- McDonald’s рассказал о неудобных койках матерей, которые ухаживают за своими детьми в больницах
- Сеть ресторанов пригласит актера поужинать с теми, кого покинул друг