Итальянский дизайнер и креативный директор Burberry Group Риккардо Тиши поделился новым лого и монограммой бренда в своем Instagram. Новое лого за последние 20 лет представлено в преддверии дебютного показа мод Тиши для Burberry во время Недели моды в Лондоне в сентябре.
Новое лого:
Старое лого:
Над дизайном работал британский арт-директор Питер Сэвилл, который отвечал за редизайн лого для Calvin Klein вместе с бельгийским фэшн-дизайнером Рафом Симонсом в прошлом году. Винтажная монограмма, вдохновленная архивами бренда, отдает дань его основателю Томасу Бёрберри. Исходя из переписки между Тиши и Сэвиллом, которой креативный директор поделился в Instagram, новый дизайн вдохновлен лого с 1908 года и монограммой Томаса Бёрберри», которую Тиши нашел в архивах. <span id=»pastemarkerend»> </span><br>