Провайдер канабиса в медицинских целях решил показать современного потребителя своего продукта в кампании Faces. Все люди на изображениях – реальны: здесь и молодой ученый, который с помощью медицинской марихуаны борется с бессонницей, и бабушка (даже чья-то бабушка), которая унимает боль в суставах. Кампанию развернули в честь легализации марихуаны в медицинских целях в Южной Калифорнии начиная с 1 января 2018 года. В MedMen заметили, что не смотря на легальный статус, было трудно найти место для наружной рекламы, многие отказывали в размещении. В конце концов, баннеры повесили на знаменитом клубе Whisky a Go Go на бульваре Сансет.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков