Бренд позволил другим производителям занять центральное место в видео от Grabarz & Partner, чтобы рассказать об одной функции системы безопасности. В финале ролик удивляет зрителя неожиданным поворотом, позволяя бренду ненавязчиво донести свое сообщение. Предпосылка: «Многие дети мечтают о машинах. Но не каждый мечтает о Volkswagen. К счастью, мы думаем о них, когда создаем Volkswagen».
18 Апр 2025
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025