Coca-Cola получила персонализированный шрифт.
08 Янв 2018, 13:30

Coca-Cola получила персонализированный шрифт.

Впервые корпорация получила собственный шрифт, присоединившись к другим брендам, таким как Airbnb, GE, Nokia, BMW и Intel. Шрифт под названием TCCC (акроним для The Coca-Cola Company) Unity был представлен на ивенте в эти выходные. В прошлом году в июле он был зарегистрирован как торговая марка и представлен 5 января вице-президентом глобального дизайна Coca-Cola Джеймсом Соммервиллом. По его словам, TCCC Unity содержит элементы из прошлого Coca-Cola и модернисткого американского наследия. Шрифт был разработан агентством Brody Associates вместе с дизайнерской командой бренда. Вдохновением для креативщиков послужил архив Coca-Cola в Атланте. У шрифта также есть собственное iOS-приложение

 


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость