Дэвид Бекхэм запустил собственный бренд мужской косметики.
09 Янв 2018, 15:45

Дэвид Бекхэм запустил собственный бренд мужской косметики.

Дэвид Бекхэм запустил глобальный бренд для мужчин по уходу за собой HOUSE 99, который включает коллекцию из 21 предмета. Коллекция продуктов для всех типов кожи и волос была запущена совместно с L'Oréal Luxe, чтобы мужчины могли поэкспериментировать со своим луком и подчеркнуть свою личность. Бренд будет запущен в Великобритании в Harvey Nichols 1 февраля 2018 года, а с 1 марта 2018 будет доступен и у других британских ритейлеров и в 19 странах.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

House в название бренда относится к идее создания команды энтузиастов по уход за внешностью вокруг линейки продуктов, которые будут помогать мужчинам в их рутине по уходу за собой. А 99 относится к году, когда футболист женился на Виктории, стал отцом Бруклина и выиграл матч с «Манчестер Юнайтед». В своей линейке Бекхэм опирается на британскую культуру барбершопов, смешивая ее с технической экспертизой лабораторий L'Oreal. Продукты созданы из таких ингредиентов как квиноя и спирулина. Отметим, что в ролике бренда звучит отрывок из песни «Шо З-Под Дуба» украинской группы «ДахаБраха». 

Расскажите друзьям про новость