Netflix обманул посетителей CES-2018 фейковым стендом.
11 Янв 2018, 11:35
PR

Netflix обманул посетителей CES-2018 фейковым стендом.

В этом году на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе посетители, проходя стенды Samsung и Sony, наталкиваются на наводящий ужас стенд с «выращенными в лаборатории» людьми. Два манекена и «человек» в вакуумном пакете оказались PR-ходом Netflix для промо нового сериала «Видоизмененный углерод». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Посетители, зашедшие на стенд, узнают от сотрудников в белых костюмах об интригующей концепции бессмертия с помощью «человеческих рукавов». 

Идея состоит в трансформации сознания человека во взаимозаменяемое «человеческое тело» для продолжения жизни.  Маркетинговая идея оказалась удачной, и многие попались на удочку. 

Тизер сериала: 

Расскажите друзьям про новость