Как Energizer прорекламировал себя во время блэкаута на CES 2018.
11 Янв 2018, 13:57

Как Energizer прорекламировал себя во время блэкаута на CES 2018.

В среду на CES 2018 произошел сбой в подачи электроэнергии. Хэштег #CESblackout мгновенно стал вирусным, а тысячи посетителей оказались в темноте. Единственным освещенным местом оказался стенд Jasco Products Company, которая работает по лицензии Energizer и производит осветительные приборы. В Twitter компания пригласила всех посетить ее стенд, в то время как Intel продемонстрировала юмор и быструю реакцию в маркетинге в реальном времени. Lenovo вспомнила о другом блэкауте, который произошел в 2013 году во время Суперкубка.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость