В новой масштабной кампании бренд показал «других» соискателей работы — это касается и расы, и рода деятельности. В роликах мы видим людей всех национальностей, которые работают в образовании, искусстве, сельском хозяйстве и других «небизнесовых профессиях».
Новыми образами сеть хочет показать, что LinkedIn — не только для ИТишников и специалистов в костюмах. Кампания In It Together использует максимальное количество каналов: ТВ, онлайн-видео, SEO, SMM, радио, подкасты, наружную рекламу — и это еще не полный список. Активности рассчитаны на 12 недель и пройдут исключительно в Атланте, Филадельфии, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Результаты по этим городам сравнят с показателями контрольных рынков. Креатив разработали инхаус-специалисты LinkedIn Creative Studio и агентства BMB.