Причина в том, что прямые эфиры из Южной Кореи придется вести за полночь. Конечно, это шутка со стороны креативщиков, чтобы привлечь внимание. Главный месседж ролика — «Обещаем, мы не создадим слишком много шума». Идею разработало Publicis, France.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024