Датский бренд пива и агентство CP+B Copenhagen объединили российские и датские кулинарные традиции на ЧМ-2018. Бренд создал пивную икру с целью отпраздновать традиционную кухню России, которая принимает Чемпионат мира по футболу. Официальный спонсор датской команды отметил, что продукт поможет датчанам праздновать умеренно.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024