Бренд Sandora совместно с популярными блогерами открыл летний сезон линейкой освежающих сокосодержащих напитков Sandora Frutz. Компания представила новинки во время блогерского феста #ВидеоЖара2018. В рамках промо блогеры Саша Озолин, Влада Гармаш и Рома Олещук совершили водный забег в зорбах #FrutzRunners. Три зорба участников были брендированы соответственно трем вкусам напитков Frutz — клюква, лимон и апельсин. Цель видео забега — расширить восприятие понятия «освежения» символическим значением — освежением чувств, эмоций. Проект реализован диджитал-агентством Plan. Net.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов