В преддверии матча с Мексикой на Чемпионате мира по футболу, который состоится сегодня, Volvo подчеркнула свое длительное партнерство со шведской национальной командой. Двухстраничная печатная реклама представляет собой визуальный трюк, объединив стадион с характерными фарами Volvo V60. В итоге получилась иллюзия, которая представляет ночной стадион и переднюю часть авто. Реклама создана креативным агентством Forsman & Bodenfors.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024