В преддверии матча с Мексикой на Чемпионате мира по футболу, который состоится сегодня, Volvo подчеркнула свое длительное партнерство со шведской национальной командой. Двухстраничная печатная реклама представляет собой визуальный трюк, объединив стадион с характерными фарами Volvo V60. В итоге получилась иллюзия, которая представляет ночной стадион и переднюю часть авто. Реклама создана креативным агентством Forsman & Bodenfors.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии