20 июня сеть ресторанов KFC начала сбор средств для оснащения тренингового зала в Молодежном центре для подростков и молодежи, который в сентябре откроет украинское представительство международной организации «СОС Детские Деревни». В течение двух месяцев все желающие смогут приобрести на кассе ресторанов KFC сувенир в виде домика всего за 7 грн. Все полученные деньги будут перечислены «СОС Детские Деревни Украина» и направлены на закупку необходимого оборудования и мебели.
Новый Молодежный центр, который строится в Киевской области организацией «СОС Детские Деревни Украина», начнет работу уже 21 сентября 2018 года. Планируется, что здесь будут учиться, общаться, улучшать навыки и развивать способности около 200 юношей и девушек в возрасте 14-25 лет. И хотя Центр предназначен прежде всего для воспитанников приемных семей, детских домов семейного типа, а также детей из семей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, двери заведения будут открыты для всех желающих приобретать новые знания, общаться со сверстниками, а также интересно и полезно проводить досуг.
В Центре будут проходить образовательные мероприятия для подготовки подростков к взрослой жизни. Благотворительная акция KFC направлена на сбор средств для оснащения тренинговой комнаты, а именно для приобретения мебели, проекторов, мониторов, полезной литературы и развивающих настольных игр. Такие занятия призваны развить в молодых людях способность самостоятельно принимать решения, улучшить навыки общения и социализации, побороть страх перед взрослой жизнью.
«Во многих странах KFC работает над тем, чтобы сделать мир вокруг лучше – устанавливает высокие стандарты качества продукции, развивает партнерства с местными компаниями, заботится о сохранении окружающей среды, помогает детским домам и нуждающимся. И всегда мы делаем это в сотрудничестве с нашими гостями, партнерами и поставщиками, так как, только объединив усилия, мы сможем добиться значимых изменений, – отметила Ирина Гущина, директор по коммуникациям Yum! Brands (KFC) по Центральной и Восточной Европе. – Мы надеемся, благотворительная акция в пользу «СОС Детские Деревни Украина» найдет поддержку у наших гостей».
Визуальным воплощением акции стал домик, символизирующий семью, а слоганом – девиз «Заботливая семья для каждого ребенка», которым руководствуется в своей деятельности «СОС Детские Деревни Украина». Детские деревни – это альтернатива детским домам, место, где дети живут в приемных семьях в любви и уважении, а также беспрецедентная поддержка и помощь семьям, оказавшимся в затруднительном положении.
«В 2016 году было проведено исследование о готовности молодежи к взрослой жизни после выхода из-под опеки. Результаты не обнадеживают: 50% не имеют необходимых навыков для адаптации к самостоятельности, 98% боятся этого нового этапа своей жизни. Поэтому такие центры, как наш, очень важны для социализации молодежи, для развития уверенности в себе, личностных и профессиональных качеств. Надеемся, что благодаря неравнодушным украинцам и организатору акции – KFC – мы сможем оборудовать тренинговый зал и помогать всем, кто обратится в Молодежный центр», – отметил Андрей Чуприков, генеральный директор международной благотворительной организации «СОС Детские Деревни Украина».
Несмотря на то, что это первая подобная совместная акция KFC и «СОС Детские Деревни», идею проведения такого мероприятия собираются перенять рестораны сети KFC в других странах.