В рекламной кампании #SeeBeautyNotGender бренд представил ЛГБТ знаменитостей Таиланда, сделав акцент на их человеческих качествах, таких как сила или забота, а не на герндере. В рекламе снялись модель Тричада Петчарат, первая модель-трансгендер, принимавшая участие неделе мод в Нью-Йорке Сарина Тай и другие. Как отметили в компании, бренд взялся за эту тему, так как в стране все еще существуют предубеждения относительно трансгендеров, к которым относятся по-особенному. В Facebook и Instagram бренд задает пользователям вопрос: «что ты видишь?», чтобы вдохновить смотреть за рамками гендера.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится