Компания Total Украина, которая представлена на рынке смазочных материалов брендами Total и Elf, присоединилась к социальной образовательной кампании «Стривай!», которую озвучил фронтмен группы DZIDZIO. Инициативу запустила Национальная программа по предупреждению дорожно-транспортного травматизма детей и молодежи Traffic Challenge и главная цель которой — уберечь и предостеречь участников дорожного движения от аварий на дорогах.
Кампания «Стривай!» — это пять анимационных роликов, озвученных фронтменом группы DZIDZIO Михайлом Хомой, которые раскрывают самые частые причины гибели людей на дорогах. Качественные масла напрямую связаны с безопасностью дорожного движения — смазочные материалы обеспечивают правильное функционирование автомобильных систем, предотвращают износ двигателя автомобиля, риск неисправностей и связанных с этим дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому Total Украина особую важность уделяет максимальному качеству своих продуктов, благодаря инновационным технологическим процессам и передовым исследованиям. Как отмечает Наталья Твердовская, менеджер по маркетингу и коммуникациям компании Total Ukraine: «Каждые три минуты происходит ДТП. Это страшная статистика. Украина на первом месте по количеству смертей в ДТП во всей Европе. Именно поэтому мы присоединились к проекту „Стривай!“. Для нашей компании — это не только корпоративная ответственность, но и ДНК нашего бренда».
Тем не менее, есть факторы, которые увеличивают риск ДТП и зависят исключительно от участников дорожного движения. Несмотря на то, что аварии из года в год возникают по однотипным причинам, тем не менее, высокий процент ДТП подтверждает необходимость усиления внимания к этим вопросам, подчеркивания их важности и запуска социальных кампаний для повышения информированности участников дорожного движения. По данным, предоставленным Алексеем Билошицким, заместителем начальника Департамента патрульной полиции Украины, за пять месяцев 2018 года в Украине случилось 57 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых более тысячи человек получили травмы и 988 человек погибли. В сравнении с прошлым годом можно отметить снижение на 10% уровня ДТП на дорогах, но это все еще очень высокая статистика аварий на дорогах.
Среди факторов риска возникновения аварий, которым посвящены видеоролики кампании «Стривай!» — это, безусловно, превышение скорости, игнорирование ремней безопасности, вождение в нетрезвом виде, отсутствие шлемов в мотоциклистов и специальных сидений для детей. «80% мотоциклистов погибают от травмы головы. Каждый человек, который едет на двухколесном транспортном средстве и не надевает шлем, подвергает себя большой опасности», — отмечает Ольга Дробышева, глава ОО «Traffic Challenge».
Важно отметить, что инициатива «Стривай!» запускается в поддержку бесплатной образовательной платформы FRoSH (First Road Safety HUB — первый онлайн тренинговый центр по безопасности дорожного движения), одним из основных партнеров которой является компания Total Украина. На данной платформе будет размещаться полезная информация о безопасности для всех участников дорожного движения при поддержке Правительства Канады в рамках проекта PTAP.
Анимационные ролики всеукраинской кампании «Стривай!» будут распространяться в кинотеатрах, на телевидении и интернет-ресурсах, а также в сети АЗК WOG, которая также выступила партнером проекта.