64% потребителей не хотят иметь дело с брендом после негативного опыта.
06 Июл 2018, 15:14

64% потребителей не хотят иметь дело с брендом после негативного опыта.

Новое исследование Medallia опросило 8002 потребителей в США, Великобритании и Германии и обнаружило, что 64% избегают бренды из-за негативного опыта, который они получили от соприкосновения с брендом за последний год. 47% избегают бренды, которые получили негативную онлайн-репутацию или негативные отзывы в сетях. На молодое поколение сильно влияет негативный опыт других людей. 58% представителей поколения Z остерегаются этого по сравнению с 44% покупателей старше 55 лет.  Тем не менее, 77% покупателей выбрали продукт или услугу по причине хорошего опыта, доказав важность клиентского опыта. Больше о разных поколениях и их покупательских предпочтениях читайте в детальном руководстве.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость