Углы ESSE: как занять нишу более высокого ценового сегмента с помощью упаковки.
26 Дек 2018, 09:17

Углы ESSE: как занять нишу более высокого ценового сегмента с помощью упаковки.

Креативщики из агентства Arriba! создали упаковку для бренда украинской парфюмерной компании ESSE. Целью агентства было уйти от прозрачного и цветного пластика, который использует большинство игроков на рынке разливной парфюмерии, и который смотрится дешево, легко собирает царапины и мутнеет на солнце. 

Для нахождения необычной и практичной формы, которую сложно было бы спутать с аналогами, креативщики вдохновились блокбастером «Пятый элемент» Люка Бессона. События в фильме развиваются вокруг камней-артефактов – могущественных настолько, что они могут спасти целую планету от уничтожения. Источником силы этих высоких треугольных камней с резьбой были заключенные в них природные стихии. Эти же стихии легли ранее в основу бренда. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Заметная и визуально дорогая геометрия формы решала практическую задачу: она снимала специфическую боль B2B-покупателей. Круглые и овальные флаконы, рассортированные по ящикам, оставляют между собой множество пустот. При доставке почтой очередного заказа покупатель часто переплачивал за воздух в коробках. 

«… Мы были первыми, кто позаботился об оптимизации пространства для хранения запасов. Ни один флакон с наливной парфюмерией не занимает так мало места, складываясь „пазлом“ друг с другом».

Цвет тоже был выбран не зря. На пестрой полке черный непрозрачный пластик повышает визуальную стоимость продукта и воспринимается как более серьезный. Помимо этого он защищает парфюмерию от действия солнечного света. Цветные акценты в логотипе и крышечке — бирюзовый для мужских ароматов, розовый для женских — мы добавили, чтобы облегчить поиск нужного флакона продавцам и покупателям.

«… Именно благодаря черной, лаконичной, стильной упаковке мы смогли занять нишу более высокого ценового сегмента в наливной парфюмерии, что не удавалось до этого никому», —  отметил Алексей Ильин, основатель ESSE. 

Расскажите друзьям про новость