Кампания была создана in-house агентством Ikea Creative Hub. В ролике звучит известная ария Le Donna e Mobile из оперы «Риголетто» Верди. Все слова арии свелись к двум: «мы» и «я». Так бренд сообщает, что его предметы мебели сделают жизнь комфортной для двух вариантов жизни дома. Исследования IKEA Life показали, что в домах по всему миру, существует напряжение между пространством и отношениями. Люди всегда хотят больше приватности и желают, чтобы дома было достаточно места для отношений с семьей и друзьями. В новом каталоге бренд представил продукты и решения для того, чтобы покупатели могли решить проблему нахождения места и времени для «нас и меня».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025