Впервые с 1968 года компания удалила название со своего логотипа. По словам бренда, «гибкий, современный дизайн» лучше подойдет для digital медиа. Исследования также показали, что более 80% людей узнают символ без названия марки. «Мы живем во время, когда мы все больше коммуницируем не словами, но с помощью символов и образов», — отметили в Pentagram. Компания присоединилась к таким брендам как Nike, Apple и Lacoste, которые убрали слова со своих логотипов. Отметим, в июле 2016 году Mastercard представила первый редизайн лого за 20 лет, выполненный дизайн-агентством Pentagram.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024