Впервые с 1968 года компания удалила название со своего логотипа. По словам бренда, «гибкий, современный дизайн» лучше подойдет для digital медиа. Исследования также показали, что более 80% людей узнают символ без названия марки. «Мы живем во время, когда мы все больше коммуницируем не словами, но с помощью символов и образов», — отметили в Pentagram. Компания присоединилась к таким брендам как Nike, Apple и Lacoste, которые убрали слова со своих логотипов. Отметим, в июле 2016 году Mastercard представила первый редизайн лого за 20 лет, выполненный дизайн-агентством Pentagram.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками