Samsung обвинили в «фейковой» рекламе водостойких смартфонов
08 Июл 2019, 07:01

Samsung обвинили в «фейковой» рекламе водостойких смартфонов

Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей подала на компанию в суд за введение в заблуждение покупателей. В 2016 году Samsung начал продавать водонепроницаемые смартфоны с сертификацией IP68, и Galaxy S7 стал первым в линейке продуктов. С тех пор другие смартфоны также указывают этот стандарт. Однако ACCC заявляет, что компания распространяет дезинформацию. Samsung заявлял, что смартфоны Galaxy можно погружать на 1,5 метра в воду на полчаса и они сохранят свою функциональность. Позже компания заявляла, что их можно использовать в бассейнах и на пляжах, однако сертификация IP68 не распространяется на эти области, а касается только чистой воды. ACCC проанализировала 300 роликов Samsung, вышедших после 2016 года, чтобы прийти к этому выводу. На сайте Samsung указано, что Galaxy S10 не рекомендуют для использования на пляже или в бассейне, однако в рекламе звучит иное, сообщает ACCC. Регулятор также обвинил Samsung в том, что компания возместила покупателям стоимость смартфонов, чьи девайсы перестали работать после пребывания в воде. Samsung выпустила заявление, в котором отметила, что «сотрудники предоставляли покупателям возмещение ущерба согласно обязательствам Samsung в соответствии с гарантией производителя».   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость