Из-за роста популярности интернет-рекламы объем сегмента рекламы в печати может сократиться вдвое.Американская компания Outsell Inc. опубликовала ежегодное исследование мирового рынка рекламы. По полученным данным, в 2007 году рынок рекламы вырастет на 5%. При этом больше остальных сегментов рынка вырастет онлайн-реклама – ее рост прогнозируется на уровне 18%. Кроме того, рекламодатели с каждым годом все выше ценят интернет-рекламу. Согласно исследованию Outsell, рост сегмента поисковых систем составит 39%. Таким образом, реклама в Интернете будет в основном концентрироваться в поисковиках типа Google, Yandex, Yahoo, MSN и др.Эксперты Outsell отмечают, что не все сегменты рекламного рынка заметно вырастут. Доходы от рекламы на телевидении, в кино и на радио не поднимутся больше чем на 3,5%. А сегмент печатной рекламы, занимающий 40% всего рекламного рынка, может упасть на фоне роста онлайн-рекламы. Перемещение рекламных бюджетов в интернет-пространство приводит к росту прибылей поисковых систем. В частности, лидер интернет-поиска Google объявил о росте выручки в четвертом квартале 2006 года на 67% – до $3,21 млрд. в годовом исчислении.
07 Июн 2025
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025