Фейковый бренд WWF настроил пользователей против браконьеров.
10 Авг 2018, 07:14
PR

Фейковый бренд WWF настроил пользователей против браконьеров.

WWF создал фейковый бренд, чтобы обратить внимание на пробелы в законе, которые позволяют продавать слоновую кость в Сингапуре. Онлайн-магазин WWF и дизайнерский бренд ювелирных украшений назвали Ivory Lane. Там покупатели могли «приобрести» предметы из слоновой кости, как и в других подобных 40 магазинах. Исследование YouGov выяснило, что только 8% жителей Сингапура понимали действующее законодательство относительно слоновой кости. Половина респондентов думала, что продажа слоновой кости уже запрещена в Сингапуре. Кампания вызвала сильную негативную реакцию в сетях. Многие высказались против бренда, который уничтожал слонов ради кости. PR-ход достиг 250 000 людей, собрал 65 000 реакций за шесть дней и попал на страницы медиа изданий, включая BBC News. В финале организация призналась, что бренд был фейковым, но они запустили магазин на тех же законных основаниях, которыми пользуются торговцы слоновой костью в Сингапуре.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость