WWF создал фейковый бренд, чтобы обратить внимание на пробелы в законе, которые позволяют продавать слоновую кость в Сингапуре. Онлайн-магазин WWF и дизайнерский бренд ювелирных украшений назвали Ivory Lane. Там покупатели могли «приобрести» предметы из слоновой кости, как и в других подобных 40 магазинах. Исследование YouGov выяснило, что только 8% жителей Сингапура понимали действующее законодательство относительно слоновой кости. Половина респондентов думала, что продажа слоновой кости уже запрещена в Сингапуре. Кампания вызвала сильную негативную реакцию в сетях. Многие высказались против бренда, который уничтожал слонов ради кости. PR-ход достиг 250 000 людей, собрал 65 000 реакций за шесть дней и попал на страницы медиа изданий, включая BBC News. В финале организация призналась, что бренд был фейковым, но они запустили магазин на тех же законных основаниях, которыми пользуются торговцы слоновой костью в Сингапуре.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025